Валюта:
USD
USD EUREUR GBPGBP CADCAD
Русский
English 日本語 Deutsch Français Español Português

Выберите свой язык

Сохранить
В корзине 0 товары 0.00
Ваша позиция: Главная / О сайте Ginkgoem

О сайте Ginkgoem

Добро пожаловать!
Спасибо за посещение Ginkgoem.com, интернет-магазина №1 по продаже машин SMT Production. Мы всегда предлагаем нашим клиентам лучшее качество по самой низкой цене. Мы гордимся тем, что обеспечиваем высокое качество продукции, непревзойденно низкие цены, огромный выбор и персонализированное обслуживание клиентов.

Наша миссия:
Миссия компании Ginkgoem заключается в снижении трудностей в производстве SMT для клиентов с любой экономической точки зрения. Проектируя, производя и распространяя наши собственные паяльные машины марки Ginkgo. 
и аксессуары, мы в состоянии держать расходы ниже, чем другие дилеры SMT.  Имея более 50 моделей и достаточный запас, мы уверены, что сможем удовлетворить ваши потребности, независимо от того, являетесь ли вы любителем, компанией или передовым исследовательским учреждением. С командой представителей службы поддержки клиентов и техников, мы предлагаем инструменты и поддержку для вас, чтобы следовать вашим требованиям.

Зачем покупать у нас?
Компания Ginkgoem - это группа Puhui Reflow oven, основатели компании Ginkgo с 2008 года стремятся предоставлять как профессиональным пользователям, так и пользователям-любителям инструменты премиум-класса по самой низкой возможной цене. Наша продукция производится в соответствии со строгими стандартами контроля качества. На все машины SMT предоставляется 1 год заводской гарантии и 7-дневный период проверки. Если товар не подходит для вас, просто свяжитесь с нами в течение 7 дней для возврата или обмена на модель, которая соответствует вашим потребностям лучше.

Нужна помощь? Мы здесь, чтобы помочь!
Никогда не автоматизируясь, Гинкгоем предлагает персонализированное обслуживание клиентов и уход. Вы всегда сможете связаться с живым представителем службы поддержки клиентов, когда будете звонить нам в обычные рабочие часы, и мы стараемся отвечать на все письма в течение 24 часов. Мы поможем вам выбрать правильные машины для вашего приложения, поможем отследить ваш пакет и проконсультируем вас по техническим вопросам!

     - Удовлетворенность гарантирована или ваши деньги возвращены.
     - 7-дневный безрисковый период проверки.
     - 1 год гарантии производителя на все товары.
     - Доставка в течение 48 часов.
     - Доступное и персональное обслуживание клиентов.
     - Гарантированная самая низкая цена или мы возвращаем разницу в течение 30 дней с момента покупки.

У вас есть вопросы или нужна помощь? Если да, то просто напишите нам по адресу ginkgoem@hotmail.com, или вы можете связаться с нами бесплатно по телефону +86-188-6548-8807. Мы здесь с понедельника по пятницу с 6:00 утра до 17:00 вечера в Пекине. Вы также можете нажать на опцию "Живой чат" в рабочее время.

Cart 0 Items 0.00
Your position: Home / About Ginkgoem

About Ginkgoem

Welcome!

Thanks for visiting Ginkgoem.com, the #1 online store for SMT Production machines. We always offer our customers the best quality for the lowest price. We pride ourselves on providing high quality products, unbeatable low prices, huge selections, and personalized customer service.

Our Mission:

Ginkgoem’s mission is to decrease the difficulties in SMT production to customers of all economic backgrounds. By designing, manufacturing, and distributing our own Ginkgo brand soldering machines 
and accessories, we are able to keep costs lower than other SMT dealers.  With over 50 models and enough stock, we are confident that we can meet your needs whether you are a hobbyist, company, or advanced research institution. With a team of customer service representatives and technicians, we offer the tools and support for you to follow your requirements.

Why buy from us?

Ginkgoem is the band of Puhui Reflow oven,the founders of Ginkgo have been committed to providing both professional and amateur users with premium quality instruments at the lowest possible price since 2008. Our products are manufactured under strict quality control standards. All SMT machines come with a 1-year factory warranty, and a 7-day inspection period. If the goods isn’t right for you, just contact us within the 7 days for return or exchange for a model that fits your needs better.

Need assistance? We’re here to help!

Never automated, Ginkgoem offers personalized customer service and care. You will always reach a live customer service representative when you call us during our regular business hours, and we strive to answer all emails within 24 hours. We can help you choose the right machines for your application, help you track your package, and walk you through technical issues!

     - Satisfaction guaranteed or your money back.
     - 7-day risk free inspection period.
     - 1-year manufacturer's warranty on all goods.
     - Shipping within 48 hours.
     - Accessible and personal customer service.
     - Guaranteed lowest price or we refund the difference within 30 days of your purchase.
 

Do you have questions or need help? If so, just email us at ginkgoem@hotmail.com, or you can reach us toll free at +86-188-6548-8807. We’re here Monday - Friday from 6:00am to 5:00pm Beijing. You can also click the "Live Chat" option during business hours.